Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса

Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор
Появление зазора в подшипниках винта Отрегулировать подшипник винта
Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления Заменить изношенные детали
Повышенный люфт ступиц колес Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки Затянуть ослабленные гайки

Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме

Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности Заменить винт-гайку или вал-сектор

Слабая фиксация рулевой колонки

Ослабление механизма фиксации колонки Отрегулировать механизм фиксации колонки

Повышенное усилие поворота рулевого колеса (тяжелый руль)

Задир втулок шкворня Заменить втулки и шкворень
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака Заменить втулки и шкворень
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике) Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла. Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя

Течь смазки из рулевого механизма

Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Люфт рулевой колонки

Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
Наши партнеры:



Тел. 8(495)741-85-21